Адрес 666411, Иркутская область, Жигаловский район, с.Знаменка, ул. Магистральная, 4а

Телефон

83955122265

Эл. почта laza.1966@mail.ru

https://vk.com/club217185505 

Программа по сенсорному развитию "Её величество Сенсорика" для детей 1,5-3 лет

Код, шифр Не используется
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Программа по сенсорному развитию "Её величество Сенсорика" для детей 1,5-3 лет
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности Программа по сенсорному развитию "Её величество Сенсорика" для детей 1,5-3 лет
Уровень образования дошкольное образование
Форма обучения Не требуется
Срок получения образования 1,5 года (с 1,5 до 3 лет)
Адаптированная образовательная программа Нет
Государственная аккредитация Не требуется

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Цель программы:  способствовать развитию представлений детей младшего дошкольного возраста о сенсорных эталонах величины, цвета, формы в процессе проведения дидактических игр.

Задачи программы:

1. Способствовать формированию перцептивных, обследовательских действий у детей младшей группы.

2. Закреплять представлений о сенсорных эталонах: цвет, форма, величина.

3. Формировать умения применять полученные знания в практической и познавательной деятельности.

В основе программы лежат следующие принципы:

·        Принцип учета возрастно-психологических и индивидуальных особенностей ребенка.

·        Принцип системности коррекционных  и развивающих задач.

·        Принцип единства диагностики и коррекции.

·        Принцип активного привлечения ближайшего социального окружения к работе с ребенком.

·        Принцип блочного подхода – позволяет педагогически воспроизвести многообразие общественной практики, сохранить принцип научности содержания, повысить эффективность его реализации.

 Программа реализуется через дидактические игры, которые проводятся на групповом сборе в первую или во вторую половину дня. Формы организации деятельности: подгрупповая, индивидуальная. Используются следующие методы: игровой метод (дидактические игры), наглядный метод (рассматривание дидактических пособий, предметов), практический – показ способов действия с предметами, эксперимент.

Направления   программы:

Оздоровительное  направление  предполагает регулирование деятельности группы для соблюдения режима, формирование у детей жизненно важных двигательных умений и навыков, способствующих укреплению здоровья детей, стимулирование чувствительности и двигательной активности детей, сенсорно - перцептивных процессов.

Воспитательное направление обеспечивает социальное формирование личности, воспитание ее с учетом фактора развития,  воспитание ребенка с творческими способностями, развитие и коррекцию познавательных процессов (внимание, память, ассоциативность и гибкость  мышления, словарный запас речи, воображение), воспитание  умения выражать свои эмоции. Развитие  и корректирование  зрительных, слуховых и тактильных ощущений.

Образовательное направление обеспечивает усвоение систематизированных знаний; формирование сенсомоторных умений и навыков; развитие моторных способностей, предусматривая, в первую очередь, формирование отношения к активной деятельности, интереса и потребности в совершенствовании  сенсорных навыков ребенка, внедрение в практику нетрадиционных методов и приемов,  формирование представлений об окружающем мире. 

Практики

Не используются

Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии

Ссылка на учебный план

Не используется

Ссылки на рабочие программы

Не используются

Ссылка на календарный учебный график

Не используются

Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Не используются

Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП

Не используются

Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная деятельность

Не используется

Название научного направления/научной школы

Не используется

Результаты научной деятельности

Не используется

Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной деятельности

Не используется
Не требуется
Не требуется